Симфонический оркестр Москвы "Русская филармония" http://www.orchestra.ru/about/Musicians/ это определенно, открытие. Для меня, во всяком случае.
Высочайший класс. Там все изумительны, но сольная скрипка Родиона Петрова, это ..))))))
Мне казалось, что в некоторых моментах он чуть не взлетал. Наверное, мне раньше просто не везло, поскольку это был первый раз, когда я видел, как солист создает. Не копирует, а именно рисует сам, своим смычком. Он не "исполняет", он пишет картину переживаний, прямо при тебе. Потрясающее чувство!
Что не понравилось:
Какие то дикие люди в зале. Нет нет, телефоны все перевели в беззвучный режим, и я, во всяком случае, не услышал ни одного звонка, что редкость на концертах. Но со своего верхнего места я видел множество светящихся огоньков во всем зале. Моя соседка справа провисела в "фейсбуке" весь бранденбургский концерт (я подсмотрел)
Вот чего я не понимаю, так это зачем идти в зал, если тебе нужно в фейсбук? Он лайн жизнь вымещает оффлайн, ага. Окончательно
Во вторых. У вас потрясающий оркестр. Но почему, о небеса, вы взяли такого странного конферансье? Не существует такого композитора ВивАльди. Есть Антонио ВивальдИ (!), ударение на последнем слоге, это итальянец!!
Вот с чего вы взяли, мне интересно, что сонеты к "Четыре времени" писал САМ? Нигде нет этому никаких свидетельств. Вивальди был священником, между прочим. И его четыре концерта это не акварели зарисовок пастушьих сценок, как нас пытаются уверить. Это не о дождике в полях. Это четыре сезона ЖИЗНИ, это путь, дорога судьбы, а не календарь комбайнера, черт вас подери совсем!
До сих пор не понимаю, почему именно эти четыре концерта исполняют чаще всего? При всей моей любви к "Временам года" должен сказать, что у ВивальдИ минимум десяток более мощных, интересных и завораживающих концертов, почему же не исполняют их ?