напрягся лайнер, слышен визг турбин
сижу, как на иголках
а вдруг опять не примут?
опять найдется тысяча причин!
мне надо - где метели и туман, где завтра ожидают снегопада.."
В.Высоцкий
Три часа ожидания во "Внуково". Отражаясь в огромном, во всю стену окне я смотрю, как разбегаясь по полосе с рёвом, на форсаже взлетают борты и, пробив висящую над самой землёй пелену облаков исчезают в невидимом небе, оставляя за собой газовый черный шлейф
Сыктывкар не принимает, там обледенела полоса. Три часа неприкаянности, книга валится из рук. Я мысленно уже там, в пути но..почему то ещё в этом обрыдлом зале ожидания
Наконец я в салоне. Теплый и уютный мирок Ту- 134. Рулежка, разбег.. ну же! Ещё! Сейчас! Вот!
Аккуратно, словно блюдо на голове негритянки, экипаж поднимает машину, почти параллельно скользя на полосой, и спустя несколько мгновений задирает нос вверх. Охваченные яростной радостью на полных оборотах ревут турбины, жадно глотая километры высоты.. Через 10 минут мы уже на эшелоне, под нами безбрежный, от горизонта до горизонта, ковер облаков, больше похожий на снежную бескрайнюю пустыню. Мы висим на месте, и только этот ковер плавно и непрерывно ползет под нами с севера на юг.
Разрыв во времени. Меня нет в Москве, выключен сотовый, меня уже никто не ждет, и меня ещё нет в Сыктывкаре. Я ещё не включен в пульс той жизни, что бьется там, за тысячу двести километров на север и 9 100 метров в низу. Завораживающе чувство не_пристутсвия, отсутствия где бы то ни было. Репетиция небытия.
Но почему то именно в этом состоянии мне больше всего уютно. Я не хочу садиться, я хочу вот так: лететь, лететь, лететь.. пока хватит горючки в баках.
Коль наше счастье так летуче,
Мы разрешим ему полёт (с)